Total Commander for Microsoft Windows Mobile Pocket PC
Farlep
2006-01-29 07:29:16 UTC
Hello Други!

А реально ли дождаться версии Тотала для КПК, Смартфона?
Под платформы Windows Mobile 5.0, Windows Mobile 2003
Конечно, не такого функционального, но всетаки своего, родного!
Про Simbian молчу.

Best regards,
Farlep mailto:samsara-GPyTwmQT7IWsTnJN9+***@public.gmane.org
--
http://wincmd.ru - Все о Total Commander
http://www.fforum.ru/index.php?showforum=17 - Форум о Total Commander
Михаил Данкин
2006-01-29 14:11:36 UTC
äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ, Farlep.

÷ÏÔ ÜÔÏÊ ×ÏÔ:[ http://www.ghisler.com/ce.htm ]?
--
ó ÎÁÉÌÕÞÛÉÍÉ ÐÏÖÅÌÁÎÉÑÍÉ,
íÉÈÁÉÌ äÁÎËÉÎ.

Black Dog
2006-01-29 14:10:06 UTC
En Taro Adun, Farlep
29 января 2006 г. в 09:29 +0200 Вы написали письмо,
адресованное wincommander-***@public.gmane.org
на тему Total Commander for Microsoft Windows Mobile Pocket PC
В нем Вы писали, в частности, следующее:

F> А реально ли дождаться версии Тотала для КПК, Смартфона?
F> Под платформы Windows Mobile 5.0, Windows Mobile 2003

Так давно уже есть:

http://ghisler.com/ce.htm

F> Конечно, не такого функционального, но всетаки своего,
F> родного!

Ну в плане функциональности он и под CE реально радует %).

F> Про Simbian молчу.

Вот это уже в отдел научной фантастики.
--
Успехов,
Black
O. A. Romanov
2006-01-30 04:28:23 UTC
Здравствуйте, Farlep.
Hello Други! А реально ли дождаться версии Тотала для КПК,
Смартфона?
Полезней сначаал сделать запрос в Google. Я это сделал месяц назад. На
смартфоне стоит Tottal Commander CE и великолепно работает.
Русификатор тоже на сайте прилагается. Особенно позабавило, что есть
встроенный блокнот, FTP-клиент и редактор реестра для Windows Mobile.
То есть тех программ, ктоторых с хорошим качеством работы, например,
работающими на Motorola MPx220 найти непросто. Всё работает без
глюков. Жаль только своего просмотрщика нет - грузит IE...

-- С уважением, O. Романов
mailto:oaromanov-***@public.gmane.org
Власов Константин
2006-01-30 11:21:17 UTC
Привет.

OAR> Русификатор тоже на сайте прилагается.

Я бы не рекомендовал им пользоваться: очень много мест, где строки сильно
урезаются из-за нехватки места, соответственно, видишь только начало фразы, а
что в конце, приходится гадать. В моей версии русификации таких мест практически
нету, а кроме того, в состав входит переведённая на русский язык справка.
Скачать можно тут:
http://wincmd.ru/plugring/tcpocket_rus.html
--
Пока. Власов Константин.