Быстрый просмотр буфера обмена?
Николай Кузнецов
2006-03-20 11:19:23 UTC
Здравствуйте, Total Commander!

В ТК есть файловый плагин, который позволяет работать с буфером
обмена.
Когда я забываю, что у меня в этом буфере лежит, то я открываю его и
смотрю буфер по F3 или Ctrl-Q.
Однако это очень долго...

Вопрос:
Можно ли и как прописать кнопку в тулбаре или пункт в меню (или в
избранных директориях), чтобы можно было просматривать буфер обмена
"одним кликом"?

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
Total Commander 6.54а на
http://www.fforum.ru/index.php?showforum=17 - Форум о Total Commander
Станислав Субботин
2006-03-26 06:09:48 UTC
НК> Можно ли и как прописать кнопку в тулбаре или пункт в меню (или в
НК> избранных директориях), чтобы можно было просматривать буфер обмена
НК> "одним кликом"?
Можно, наверно, но я не знаю как. Лично у меня постоянно запущена маленькая
утилитка CLCL, которая по нажатию Win+C показывает менюшку с
последними 60-ю элементами буфера (10 пунктов так, а остальные разложены по
вложенным менюшкам). Очень удобно. В Punto Switcher тоже есть такая штука
есть, но там только последние 15 пунктов. И ещё CLCL картинки показывает,
которые были в буфере. Прямо в меню и показывает. Ссылку только потерял.
Поищи по сайту компьютерры, она где-то там.
GrimmR
2006-03-26 07:29:13 UTC
Доброе утро, Станислав!
26 марта (воскресенье) 2006 г. в 09:09:48 для TC
пришло твоё письмо и вот что я думаю по этому поводу:

СС> маленькая утилитка CLCL, которая по нажатию Win+C (по "Alt+C")
Универсальна, бесплатна. Искать тут с плагинами:
http://www.nakka.com/soft/clcl/index_rus.html
Size: 149082

Но это уже имхо офф-топ.
Единственное замечание для нуждающихся в сабже, что _любой_ плагин для ТС
вряд ли будет лучше работать, чем данная сторонняя утилита.
--
Воля, Сила, Душа Ванталы (115) Поддерживай то, что нравится тебе, и
препятствуй тому, что не нравится тебе, ибо у тебя нет другого выбора.
Станислав Субботин
2006-03-26 08:50:11 UTC
G> Универсальна, бесплатна. Искать тут с плагинами:
Спасибо за ссылку! А то я потерял по дурости...
G> (по "Alt+C")
У меня - именно Win+C. Мне так удобнее. Дело в том, что:
1) Это сочетание может мне понадобиться в какой-то программе, чтобы вызвать
какой-то конкретный элемент меню (стараюсь пользоваться мышкой, только если
задачу нельзя решить с помощью мышки или если клавиатурой это делать не
очень долго);
2) Это сочетание клавиш нигде больше не используется (я, во всяком случае,
не видел);
3) К этому сочетанию клавиш я уже привык. Раньше я пользовался для этой
цели таким же инструментом, встроенном в PS (http://punto.ru/switcher/).
Там я поставил Win+C - по первым двум причинам.
Станислав Субботин
2006-03-26 09:24:33 UTC
Извиняюсь, опечатка...
СС> стараюсь пользоваться мышкой, только если задачу нельзя решить с помощью мышки
Стараюсь пользоваться клавиатурой. Мышкой пользуюсь только если клавиатурой
невозможно или очень долго.
Николай Кузнецов
2006-03-26 10:07:18 UTC
Здравствуйте, Станислав Субботин!

Вы писали (воскресенье, 26 марта 2006 г., 12:50:11):

> [...]

Не надо путать людей: это утилита кэширования буфера обмена, а не
просмотра его текущего состояния - т.е. её функции избыточны для
исходного запроса.

Соответствующий файловый плагин для ТК вполне подходит, но вызывать
его десятком клавиш замучаешься...

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
Total Commander 6.54а на
Windows 2000 Pro Eng 5.0 Build 2195 Service Pack 4
Станислав Субботин
2006-03-26 12:22:31 UTC
А, это. На панель повесьте кнопку с действием: cd \\\FSплагин\ Или
перейдите в плагин и добавьте его в избранные папки (Ctrl+D).
Post Scriptum. Положим, CLCL позволяет и смотреть содержимое буфера -
первый элемент в меню.
PS. Как называется оный плагин?
Николай Кузнецов
2006-04-02 09:45:54 UTC

Вы писали (воскресенье, 26 марта 2006 г., 16:22:31):

СС> А, это. На панель повесьте кнопку с действием: cd \\\FSплагин\ Или
СС> перейдите в плагин и добавьте его в избранные папки (Ctrl+D).
Это я и сам понял :)
Тогда ещё будет ряд действий: поместить курсор на файл буфера, нажать
быстрый просмотр...
Не очень удобно.

СС> Post Scriptum. Положим, CLCL позволяет и смотреть содержимое
СС> буфера - первый элемент в меню.
Зачем мне что-то дополнительное в памяти - просто для просмотра буфера
раз в час?

СС> PS. Как называется оный плагин?
FSClipboard 2.0b - File-system плагин для TotalCommander.
Просматривает содержимое буфера обмена в виде файлов. Удобен например
для записи скриншотов. Статус: freeware Размер: 277 KB Автор: Dmitry
Malutin Обновлен: 4.03.2006 http://wincmd.ru/plugring/FSClipboard.html

Спасибо!
Moderator
2006-03-28 00:06:03 UTC
Доброе время суток, Станислав

mid:329680548.20060326110948-JGs/***@public.gmane.org

СС> Можно, наверно, но я не знаю как. Лично у меня постоянно
СС> запущена маленькая утилитка CLCL

Настоятельно рекомендую ознакомиться с Правилами этой
конференции перед дальнейшим постингом в нее, и начать с ╖1, а
именно:

________________transmission_from_clipboard___________________

╖1. ЦЕЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ.

Лист рассылки WINCOMMANDER предназначен для разностороннего
обсуждение настройки и использования файлового менеджера
Windows Commander и всего с ним связанного, а также способов
решения возникающих при этом проблем и ТОЛЬКО для этого.

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈end_of_transmission≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Как на первый раз, от карательных мероприятий воздержусь, но в
дальнейшем советую воздерживаться от офтопика.

--
Успехов,
Moderator
Bolenic
2006-04-02 15:09:26 UTC
Hello Николай!
понедельник, 20 марта 2006 г., в 14:19:23 [GMT +0300] (15:19 msk)
Николай Кузнецов писал(а) для Total Commander:

...[Sorry, skipped] [Пропущено]...
НК> Можно ли и как прописать кнопку в тулбаре
...[Sorry, skipped] [Пропущено]...
НК> чтобы можно было просматривать буфер обмена
НК> "одним кликом"?

Обычная виндовая утилита. У меня для этого есть кнопка.
Команда:
C:\WINDOWS\system32\clipbrd.exe
Файл значка:
C:\WINDOWS\system32\clipbrd.exe
Посказка:
Папка обмена

P.S. А для серьёзной работы - программа ClipMate v7.07
http://www.thornsoft.com/lang/russian/
--
:hi
Bolenic.
Николай Кузнецов
2006-04-19 23:49:30 UTC
Здравствуйте, Bolenic!

Вы писали (воскресенье, 02 апреля 2006 г., 19:09:26):

B> Обычная виндовая утилита. У меня для этого есть кнопка.
> [...]

Ну да - только он запускается очень долго и не в виде Clipboard, а как
Local Clibook, для просмотра обычного буфера нужно ещё переключать
руками окна...

Спасибо!
Corvin
2006-04-20 15:00:35 UTC
Date: 2 апреля 2006 г., 21:09:26
Subject: Быстрый просмотр буфера обмена?

Доброго времени суток Вам, Bolenic,
Вы прислали письмо msgid:965272927.20060402190926-***@public.gmane.org

B> P.S. А для серьёзной работы - программа ClipMate v7.07
B> http://www.thornsoft.com/lang/russian/
--------------> End of original message text <------------------------

А ключика к ней у Вас нет?
--