Плагины просмотра графики?
Николай Кузнецов
2006-05-17 20:58:05 UTC
Здравствуйте, Total Commander!

Никто не знает, есть ли в природе плагины просмотра следующих
графических форматов:
- Adobe Illustrator CS2 - *.ai;
- Corel Draw 12 Craphic Suit;

Для Корела вроде просмотр эскизов есть, а вот просмотр самих файлов -
без установленного Корела?

Что касается Адоба Иллюстратора, то его файлы почти никто не
смотрит...

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
Total Commander 6.54а на

Home is just a click away.═ Make Yahoo! your home page now.
http://us.click.yahoo.com/DHchtC/3FxNAA/yQLSAA/NhFolB/TM
http://wincmd.ru - Все о Total Commander
http://www.fforum.ru/index.php?showforum=17 - Форум о Total Commander
Yu.Khristich
2006-05-18 06:19:02 UTC
Hello Николай,

Thursday, May 18, 2006, 12:58:05 AM, you wrote:

НК> Никто не знает, есть ли в природе плагины просмотра следующих
НК> графических форматов:
НК> - Adobe Illustrator CS2 - *.ai;
НК> - Corel Draw 12 Craphic Suit;

Беда в том, что Иллюстратор не внедряет в файлы *.ai сколько-нибудь
приличные превьюшки, которые бы можно было быстро выводить на экран
(в отличие от *.eps, превьюхи которых можно смотреть некоторыми
просмотрщиками типа ACDSee). Единственное что там есть -- это маленькие
квадратные thumbnails (а может даже их не быть), которые иллюстратор
показывает в диалоговом окне File..Оpen. Их же можно увидеть в проводнике
Windows, если переключися в режим отображения иконок. Это все, на что можно
рассчитывать. Единственная возможность обрести более-менее полноценный
предпросмотр файлов *.ai, это генерировать превьюшку силами
просмотрщика -- а это очень нетривиальная задача (к тому же она по
определению решаться будет не слишком быстро).

Для Тотала есть такой просмотршик -- pdfview. Он как бы позволяет
организовать предпросмотр файлов *.eps, *.pdf, *.ai, Но именно "как
бы". Мне удалость его однажды заставить работать, но сколько-нибудь
стабильно (хотя и с жуткими тормозами) он показывал только PDF-файлы,
остальное очень и очень выборочно. Причем через некоторое время, он
вообще перестал показывать EPS и AI. Реанимировать его я не смог, да и
не захотел, т. к. терпеть добрый десяток секунд, пока он генерит
превьюху -- не самое большое удовольствие.

НК> Для Корела вроде просмотр эскизов есть, а вот просмотр самих файлов -
НК> без установленного Корела?

НК> Что касается Адоба Иллюстратора, то его файлы почти никто не
НК> смотрит...

Да, увы -- я бы тоже хотел иметь такой вьюер. Но ничего о таких
не знаю. Может я заблуждаюсь?
--
Best regards,
Yu.Khristich mailto:tournesol-***@public.gmane.org

You can search right from your browser? It's easy and it's free. See how.
http://us.click.yahoo.com/_7bhrC/NGxNAA/yQLSAA/NhFolB/TM
Николай Кузнецов
2006-05-18 07:40:08 UTC
Здравствуйте, Yu.Khristich!

Вы писали (четверг, 18 мая 2006 г., 10:19:02):

> [...]
YK> силами просмотрщика -- а это очень нетривиальная задача (к тому же
YK> она по определению решаться будет не слишком быстро).

Тогда как встроенный просмотрщик Адоба быстро(!) и неплохо показывает
превьюшки?

И ещё:
ST Thumbnails Explorer v1.2
Очень быстрый просмотрщик эскизов и полнофункциональный менеджер
файлов с Проводник-подобным интерфейсом.
http://www.softfields.com/prodr.htm
шароварный

И там же:
ST AI Converter v1.2
Freeware
Пакетный конвертор файлов Adobe Illustrator без встроенных эскизов в
AI-файлы версии 7-11(CS) со встроенными эскизами. Работает в среде
Adobe Illustrator 10/CS. Может быть использован для пакетного
конвертирования любых файлов, которые м.б. открыты в среде Adobe
Illustrator 10/CS, в AI-файлы версии 7-11 со встроенными эскизами.

ST EPS Converter v1.2
Freeware
Пакетный конвертор EPS-файлов без встроенных изображений для
предварительного просмотра (previews) в EPS-файлы со встроенными
изображениями. Работает в среде Adobe Illustrator 10/CS. Может
конвертировать любые файлы, которые м.б. открыты в среде Adobe
Illustrator 10/CS, в EPS-файлы со встроенными изображениями для
предварительного просмотра.

Думаю, после этого преобразования ТК будет цеплять превьюшки при
просмотре эскизов...

> [...]
YK> не захотел, т. к. терпеть добрый десяток секунд, пока он генерит
YK> превьюху -- не самое большое удовольствие.

С EPS вообще у меня в ТК нет проблем - попробуйте несколько плагинов,
в т.ч. GSWLX (там бета 0.2, но она работает).
Настройте правильно Хостскрипт, скачайте новую версию...
Вот PS часто глючит и зависает - м.б. не те настройки?!?

PDF смотрите в ТК как превью через FoxItReader, только он по ESC не
выходит...

Спасибо!

GrimmR
2006-05-20 14:21:58 UTC
Доброго дня, Николай!
18 мая (четверг) 2006 г. в 10:40:08 для TC
пришло твоё письмо и вот что я думаю по этому поводу:

НК> PDF смотрите в ТК как превью через FoxItReader, только он по ESC
НК> не выходит...
Извини, а как ты прикрутил его для просмотра PDF? У меня установлен и
Акробат и FoxItReader - подскажи как просматривать в ТК через FoxItReader.
--
Дела Ванталы (11) Кое-чего тебе суждено достичь, только противясь судьбе.
Привет :)))

Николай Кузнецов
2006-05-24 09:12:11 UTC
Здравствуйте, GrimmR!

Вы писали (суббота, 20 мая 2006 г., 18:21:58):

G> Извини, а как ты прикрутил его для просмотра PDF? У меня установлен и
G> Акробат и FoxItReader - подскажи как просматривать в ТК через FoxItReader.

Вешаешь на Alt-F3 для конкретного расширения (у меня так уже дюжина
специальных просмотрщиков для разных типов файлов висит)...

Спасибо!

GrimmR
2006-05-24 12:39:24 UTC
Доброго дня, Николай!
24 мая (среда) 2006 г. в 12:12:11 для TC
пришло твоё письмо и вот что я думаю по этому поводу:

НК> Вешаешь на Alt-F3 для конкретного расширения (у меня так уже
НК> дюжина специальных просмотрщиков для разных типов файлов висит)...
Хм... я и забыл что такое имеется :( Не пользовался ибо сочетание Alt-F3
близко от Alt-F4 и по инерции закрывал ТК :)))
Спасибо за подсказку...
--
Путь Ванталы (26) Истина не нужна тебе.
Привет :)))

Protect your PC from spy ware with award winning anti spy technology. It's free.
http://us.click.yahoo.com/97bhrC/LGxNAA/yQLSAA/NhFolB/TM
Николай Кузнецов
2006-05-24 13:04:12 UTC
Здравствуйте, GrimmR!

Вы писали (среда, 24 мая 2006 г., 16:39:24):

G> Не пользовался ибо сочетание Alt-F3 близко от Alt-F4 и по инерции
G> закрывал ТК

Я обычно жму Alt-F3 одной левой рукой, а Alt-F4 уже неудобно -
приходится жать двумя руками - вот и отличие в навыках :)

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
Total Commander 6.54а на
Windows 2000 Pro Eng 5.0 Build 2195 Service Pack 4

Get to your groups with one click. Know instantly when new email arrives
http://us.click.yahoo.com/.7bhrC/MGxNAA/yQLSAA/NhFolB/TM