Эмуляция нажатия Shift
Bolenic
2005-10-22 10:53:36 UTC
Hello all!

Сделал кнопку на панели, к примеру - schtasks.exe
Можно ли запускать команду кнопкой в панели таким образом,
чтобы окно не закрывалось?
Дописать что-то в команде или в параметрах?
(Как известно, из "Выполнить" команда запускается
с нажатой клавишей Shift, чтобы окно не закрывалось)
--
Success,
Bolenic.

Fair play? Video games influencing politics. Click and talk back!
http://us.click.yahoo.com/T8sf5C/tzNLAA/TtwFAA/NhFolB/TM
--
http://wincmd.ru - Все о Total Commander
http://www.fforum.ru/index.php?showforum=17 - Форум о Total Commander
mozers
2005-10-23 11:15:12 UTC
Bolenic
22 октября 2005 г. в 14:53:36 в своем сообщении
mid:01231686.20051022145336-***@public.gmane.org сказал так:
B> Можно ли запускать команду кнопкой в панели таким образом,
B> чтобы окно не закрывалось?

CMD /K schtasks.exe
За подробностями - HELP CMD
--
mozers≥

Get Bzzzy! (real tools to help you find a job). Welcome to the Sweet Life.
http://us.click.yahoo.com/A77XvD/vlQLAA/TtwFAA/NhFolB/TM
Власов Константин
2005-10-23 08:37:04 UTC
Привет, Bolenic.

> [...]
B> Дописать что-то в команде или в параметрах?
B> (Как известно, из "Выполнить" команда запускается
B> с нажатой клавишей Shift, чтобы окно не закрывалось)

Можно просто проделать то же самое, что делает для этого сам Тотал: запускать не
программу schtasks.exe, а
noclose.pif /C schtasks.exe
--
Пока. Власов Константин.