Плагин для работы с мобилами
Хоменко
2006-01-10 05:06:46 UTC
сегодня говорил мне друг что у его знакомго когда-то был какойо-то
плагрин который позволял total у видеть мобилу как диск в системе и
работать с ней так же как с диском т. е. заливать удалять перемещать
картинки милодии и т. п. так вот вот собственно вопрос не знает ли кто
что это за плагин и линьки на него
Зависит от аппарата, я использую вот этот:
http://sephone.h15.ru/tc/
--
http://wincmd.ru - чУЕ П Total Commander
http://www.fforum.ru/index.php?showforum=17 - жПТХН П Total Commander
Евгений Ефимов
2006-01-10 09:52:24 UTC
Здравствуйте,Alex

Вы писали
Что хоть за марка телефона?
у друга siemens c65 и c75 у меня nokia 6030 для них были?
--
С уважением
евгений Ефимов
http://www.fforum.ru/index.php?showforum=17 - Форум о Total Commander
Dennis V. Aseev
2006-01-10 12:00:06 UTC
Здравствуйте, Евгений Ефимов.

Во вторник, 10-го января 2006 года, в 12:52, Вы писали:

ЕЕ> у друга siemens c65 и c75 у меня nokia 6030 для них были?
Для Сименса можно посмотреть на:
http://forum.allsiemens.com/download.php?id=1958
--
С уважением,
Асеев Денис Викторович инженер-программист
Sergey V. Passichenko aka SerJ de SuDDeN
2006-01-10 07:50:36 UTC
Здравствуйте, Евгений.
Здравствуйте, Народ.
[...]
VSOFS 1.6
http://vnavigator.com.ru/request.php?5
Этот плагин дает доступ к файловой системе телефонов Siemens x55-x65-x75 серии.
--
С уважением,
Sergey V. Passichenko aka SerJ de SuDDeN mailto:xsbrserg-JGs/***@public.gmane.org
OEM
2006-01-11 16:06:30 UTC
Доброго времени суток, Sergey V. Passichenko aka SerJ de SuDDeN!

10 января 2006 г., на тему "Плагин для работы с мобилами"
было написано:

SVPaSdS> VSOFS 1.6
SVPaSdS> http://vnavigator.com.ru/request.php?5
SVPaSdS> Этот плагин дает доступ к файловой системе телефонов Siemens x55-x65-x75 серии.

На M55 глючит весьма.
--
С наилучшими пожеланиями, OEM.

mailto:oem-***@public.gmane.org
Black Dog
2006-01-13 21:37:54 UTC
--
En Taro Adun, OEM
11 января 2006 г. в 19:06 +0300 Вы написали письмо,
В нем Вы писали, в частности, следующее:

O> На M55 глючит весьма.

Аффтар на эху не подписан (хоть и жжот), плагин обсуждается
здесь:

http://forum.siemens-club.org/viewtopic.php?TopicID=46176

Успехов,
Black
пятница, 13 января 2006 г., 23:23:55
I use Total Commander 6.54
under Windows XP 5 Service Pack 2
OEM
2006-01-15 10:34:27 UTC
Доброго времени суток, Black Dog!

14 января 2006 г., на тему "Плагин для работы с мобилами"
было написано:

BD> Аффтар на эху не подписан (хоть и жжот), плагин обсуждается
BD> здесь:

BD> http://forum.siemens-club.org/viewtopic.php?TopicID=46176

Угу. Пасибки!
Зачотная сцылка.

Moderator
2006-01-11 23:16:18 UTC
Доброе время суток, Хоменко

mid:005b01c615a3$a7ab1ee0$***@ValeraH

[+] Использование кодировки, отличной от KOI8-R, за
исключением Translit для тех, кто временно не имеет
возможности набирать кириллицей (до появления такой
возможности).

Итого: [+] Поставлен на премодерирование.

--
Успехов,
Moderator
Moderator

Black Dog
2006-01-11 23:44:17 UTC
En Taro Adun, Евгений
9 января 2006 г. в 23:57 +0300 Вы написали письмо,
адресованное wincommander-***@public.gmane.org
> [...]

ЕЕ> системе и работать с ней так же как с диском т. е.
ЕЕ> заливать удалять перемещать картинки милодии и т. п.

М-да...

Во-первых, крайне желательно научиться излагать свои мысли
несколько более содержательно, внятно и с меньшим количеством
грамматических ошибок.

Во-вторых.

Siemens Obex System for TC v.1.6.0.412 (VSOFS):

http://vnavigator.com.ru/request.php?5

Motorola P2K plugin for Total Commander (MotoP2K) v.0.4.1.0:

http://p2ktools.motofan.ru/download/MotoP2K.zip

Samsung mobile phones file system access plugin for TC (SGHFS) v.1.41:

http://javer.sgh.ru/download/download.php?get=sghfs

SonyEricsson Total Commander Plugin (SEPhoneTC) v.0.3.0.273:

http://sephone.h15.ru/tc/SEPhoneTC030273.rar

Для сименсов есть три плагина, но нормально можно работать
только с VSOFS, поэтому на остальные ссылок не даю. Для нокий
я плагинов не видел, если кто с таким встречался, было бы
интересно взглянуть. Есть еще один плагин на сайте Ergo, вроде
как позволяет работать с пантехами, сам не пробовал, если
интересно, ищите.
--
Успехов,
Black
Black Dog
2006-01-12 00:14:04 UTC
En Taro Adun, Black
12 января 2006 г. в 01:44 +0200 Вы написали письмо,
адресованное Евгений Ефимов
> [...]

BD> Есть еще один плагин на сайте Ergo, вроде как позволяет
BD> работать с пантехами, сам не пробовал, если интересно,

Вдогонку:

EFS 1.1.2

Плагин предназначен для доступа к EFS (Embedded file system)
мобильных телефонов. Поддерживаются операции чтени/записи
файлов, создание/удаление каталогов. Поддерживаемые телефоны:
HUAWEI ETS 668,678,688,388 и многин другие CDMA телефоны

http://wincmd.ru/plugring/EFS.html

SYMBFS 0.4

Плагин для работы с файловой системой мобильных телефонов типа
Symbian

http://wincmd.ru/plugring/SYMBFS.html
--
Успехов,
Black
Vladimir Serduyk
2006-01-19 16:27:30 UTC
Hello Евгений,

> [...]

ЕЕ> плагрин который позволял total у видеть мобилу как диск в системе и
ЕЕ> работать с ней так же как с диском т. е. заливать удалять перемещать

А может кто знает такой плагин для Нокий.
Просто приходится постоянно записывать через ИК на разные мобилки, и
это PC Suite довольно не удобный.
--
Best regards,
Vladimir
Moderator

Alex {No fate}
2006-01-09 21:42:18 UTC
Доброго времени суток, Евгений!

ЕЕ> что это за плагин и линьки на него

Для разных мобил были разные плагины... Что хоть за марка телефона?

--
Всего наилучшего, Alex {No fate}
mail: ***@gmail.com icq: 118715771

http://do

[...]