отображение сжатых файлов???
qwe.qwe
2006-08-23 07:32:45 UTC
Мое почтение!

может ктонибудь пролить свет на то когда появится если еще нет :)
отображения сжатых файлов на ntfs??

оч нужно смотреть этот атрибут и у папок и у файлов, можно уже это
реализовать или ждать еще??
--
qwe.qwe
http://www.fforum.ru/index.php?showforum=17 - Форум о Total Commander
Власов Константин
2006-08-24 10:59:14 UTC
Привет, qwe.qwe.

qq> может ктонибудь пролить свет на то когда появится если еще нет :)
qq> отображения сжатых файлов на ntfs??

qq> оч нужно смотреть этот атрибут и у папок и у файлов, можно уже это
qq> реализовать или ждать еще??

Это уже давно реализовано. В списке атрибутов для файлов/каталогов в панелях
отображается дополнительная буковка "c" (для зашифрованных - "e"). Также есть
поиск сжатых/зашифрованных файлов/атрибутов.
--
Пока. Власов Константин.
qwe.qwe
2006-08-24 18:42:15 UTC
Мое почтение!

В письме от (24 августа 2006 г., 14:59, четверг)
mid:1195718636.20060824145914-***@public.gmane.org
Вы Власов Константин писали:

-------------->--
> [...]
ВК> отображается дополнительная буковка "c" (для зашифрованных - "e"). Также есть
ВК> поиск сжатых/зашифрованных файлов/атрибутов.

а цветом их выделить можно? я предпочитаю краткий вид без атрибутов и
размеров...
--
qwe.qwe
Власов Константин
2006-08-25 10:58:08 UTC
Привет, qwe.qwe.

qq> а цветом их выделить можно? я предпочитаю краткий вид без атрибутов и
qq> размеров...

Можно, разумеется. Лично у меня так и сделано. :)
Создаёшь поисковый шаблон, где указан этот атрибут, и навешиваешь на этот шаблон
нужный цвет в настройках. Всё это есть, и всё это описано в справке, между
прочим. :)
--
Пока. Власов Константин.
Black Dog
2006-08-25 11:11:52 UTC
En Taro Adun, qwe.qwe
24 августа 2006 г. в 22:42 +0400 Вы написали письмо,
адресованное Власов Константин
на тему отображение сжатых файлов???
В нем Вы писали, в частности, следующее:

qq> а цветом их выделить можно? я предпочитаю краткий вид без
qq> атрибутов и размеров...

Елки, ну конечно можно, раз есть поиск по этим атрибутам!
--
Успехов,
Black