Контентные плагины и FB2
Николай Кузнецов
2005-12-15 07:21:05 UTC
Здравствуйте, Total Commander!

Не помню, я писал или нет - для тех, кто пользуется файлами
электронных книг формата FictionBook (FB2) - если поставить такую
вещь:

FictionBook Tools
FB Tools - пакет программ для облегчения работы с книгами в Windows. В
него входят следующие компоненты:
Провайдер информации об FB2 документах в Проводнике (позволяет
просматривать авторов, название, жанр и прочую информацию прямо в
проводнике, не открывая файл).
http://haali.cs.msu.ru/pocketpc/scripts.html.ru

то, используя контентный плагин ShellDetails, можно много какой инфы
об этих файлах вытащить в колонки ТК.

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
Total Commander 6.53 на

AIDS in India: A "lurking bomb." Click and help stop AIDS now.
http://us.click.yahoo.com/9QUssC/lzNLAA/TtwFAA/NhFolB/TM
http://wincmd.ru - Все о Total Commander
http://www.fforum.ru/index.php?showforum=17 - Форум о Total Commander
Станислав Субботин
2005-12-18 10:19:52 UTC
Между прочим, везде в связи с WDX-модулями почему-то упоминаются только
настраиваемые колонки, а о возможности показывать информацию от них в
всплывающих подсказках я читал только в одном месте - где-то на
http://wincmd.ru/.

Get Bzzzy! (real tools to help you find a job). Welcome to the Sweet Life.
http://us.click.yahoo.com/KIlPFB/vlQLAA/TtwFAA/NhFolB/TM