Пустые директории в архиве
Николай Кузнецов
2006-01-06 02:38:15 UTC
Здравствуйте, Total Commander!

Можно ли и как из ZIP-архива, пользуясь ТК, вытащить и убрать все
пустые директории?

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
Total Commander 6.53 на
http://www.fforum.ru/index.php?showforum=17 - Форум о Total Commander
mozers
2006-01-06 10:51:43 UTC
Николай Кузнецов
6 января 2006 г. в 5:38:15 в своем сообщении
mid:276638735.20060106053815-o+MxOtu4lMCHXe+***@public.gmane.org сказал так:

НК> Можно ли и как из ZIP-архива, пользуясь ТК, вытащить и убрать все
НК> пустые директории?

Проще перепаковать, исключив пустые:
Зайти в этот архив, Ctrl+B (вид без каталогов), выделяем все файлы,
Alt+F5 (упаковываем их)
А на будущее, если надо делать архивы без пустых каталогов, то перед
упаковкой лучше нажать Ctrl+B.
--
mozers≥
Николай Кузнецов
2006-01-06 11:26:05 UTC
Здравствуйте, mozers!

Вы писали (пятница, 06 января 2006 г., 13:51:43):

> [...]
m> Проще перепаковать, исключив пустые: Зайти в этот архив, Ctrl+B
m> (вид без каталогов), выделяем все файлы, Alt+F5 (упаковываем их) А
m> на будущее, если надо делать архивы без пустых каталогов, то перед
m> упаковкой лучше нажать Ctrl+B.

Спасибо, но я использую архивы для бэкапа текущих каталогов: всегда
сохраняется полным последний архив, а предыдущие - только то, что было
изменено или стёрто.

Т.о., делая очередной архив, я убираю из предыдущего все повторяющиеся
файлы - после чего встаёт задача убрать пустые архивы - чтобы при
распаковке (если понадобится) не путаться.

Понимаю, что эту задачу можно решить и другими способами и другими
программами, но ТК у меня оплачен, а пользоваться ворованным WinZip и
т.п. я не хочу. :)

Спасибо!
mozers
2006-01-06 14:31:53 UTC
Николай Кузнецов
6 января 2006 г. в 14:26:05 в своем сообщении
mid:1931022928.20060106142605-o+MxOtu4lMCHXe+***@public.gmane.org сказал так:

НК> Понимаю, что эту задачу можно решить и другими способами и другими
НК> программами,
Абсолютно верно. С ума сойти сколько Вам приходится делать вручную.

НК> но ТК у меня оплачен
ТК - файловый менеджер. Нельзя требовать от единственной оплаченной
программы всего что хотелось бы произвести на ПК.

НК> , а пользоваться ворованным WinZip и т.п. я не хочу. :)
Зачем же обязательно "ворованным" ?
nnBackup http://www.nncron.ru/ (бесплатен для граждан стран бывшего СССР)
Но это уже - OFFTOPIC!
--