Поле расширения файла в поиске ?!?
Николай Кузнецов
2005-03-07 05:30:56 UTC
Здравствуйте, Total Commander!

Долго думал, по разному крутил, но думаю, что всё-таки нужно строку
поиска имени файла в ТК делить на два поля: имя и расширение.
Это всё-таки принципиально разные свойства файла, система с ними
работает по разному, а поиск одних и тех же символов и в имени, и в
расширении требуется очень редко.
В то же время существует проблема поиска файлов с точкой в имени: с
помощью регулярных выражений можно искать, но это превращает простой
поиск "в одно касание" в нечто вполне продвинутое и требующее
специального напряга.
К тому же, далеко не все пользователи знают, что такое регулярное
выражение, а что такое расширение файла знают почти все.

Кто-нибудь со мной согласен?
Тогда давайте вместе просить Гислера.

Спасибо!
--
С уважением,
Николай Кузнецов nick222-o+MxOtu4lMCHXe+***@public.gmane.org

Total Commander 6.51 на
Windows 2000 5.0 Build 2195 Service Pack 4
--
http://wincmd.ru - Все о Total Commander
http://www.fforum.ru/index.php?showforum=17 - Форум о Total Commander
Вячеслав
2005-03-08 05:10:46 UTC
Здравствуйте, Николай,

07.03.2005 вы писали:
> [...]
НК> Это всё-таки принципиально разные свойства файла, система с ними
НК> работает по разному, а поиск одних и тех же символов и в имени, и в

я все таки не понимаю в чем именно проблема? надо искать по
расширению, пожалста "*.a??".. имя с точкой "*.*.???" :) как простейший
вариант... или я не где-то прав?
--
С уважением,
Вячеслав mailto:tris-***@public.gmane.org

---------------
P.S. Фраза дня: Я вас любил, но я же расплатился !!
Николай Кузнецов
2005-03-09 05:45:42 UTC
Здравствуйте, Вячеслав!

Вы писали 8 марта 2005 г., 08:10:46:

В> я все таки не понимаю в чем именно проблема? надо искать по
В> расширению, пожалста "*.a??".. имя с точкой "*.*.???" :) как
В> простейший вариант... или я не где-то прав?

А если в расширении больше трёх символов - *.html, например?
Или если в нём 1-2 символа - *.7z ?

И вообще - ТК - это инструмент для работы или конструктор "Сделай сам"
с корявыми не струганными дощечками?

Спасибо!
--
С уважением,
Николай Кузнецов nikuz-Tb+***@public.gmane.org
-=GaLaN=- (Evgeniy Galanstev)
2005-03-09 06:39:03 UTC
Hello Николай Кузнецов!

НК> И вообще - ТК - это инструмент для работы или конструктор "Сделай
НК> сам" с корявыми не струганными дощечками?
А это кому как. Для меня и то, и другое. А дощечки мы подбираем сами.

Искать именно в расширениях мне нужно редко, но в этих случаях я не
обламываюсь делать это через _встроенный_ плагин tc, без всяких
регекспов. Т.е. необходимое вам разделение на имя и расширение уже
присутствует. Так что 99,9% шанс того, что Кристиан предложение
разделения строки поиска отклонит.
--
@ Mail 1: [ -GaLaN--JGs/***@public.gmane.org ] 2: [ galan-+Zw0RrPzbwfQT0dZR+***@public.gmane.org ]
@ Page [ http://galanc.com ] @ ICQ [ 291381 ]
Black Dog
2005-04-25 01:07:01 UTC
--
En Taro Adun, Николай
9 марта 2005 г. в 08:45 +0300 Вы написали письмо,
В нем Вы писали, в частности, следующее:

НК> А если в расширении больше трёх символов - *.html, например?
НК> Или если в нём 1-2 символа - *.7z ?

Дык уже предлагалось "включить регекспы и решить вопрос
радикально и окончательно: "\.t[^\.]*$"" %).

Успехов, понедельник, 25 апреля 2005 г., 4:03:55
Black mailto:black_dog-***@public.gmane.org
----------------------------------------------------------~-->
I use Total Commander 6.52b3
under Windows XP 5 Service Pack 2
Николай Кузнецов
2005-04-25 03:58:40 UTC
Здравствуйте, Black Dog!

Вы писали 25 апреля 2005 г., 05:07:01:

BD> Дык уже предлагалось "включить регекспы и решить вопрос
BD> радикально и окончательно: "\.t[^\.]*$"" %).

Во-первых об этом шёл разговор месяца полтора назад:
BD> 9 марта 2005 г. в 08:45 +0300 Вы написали письмо,
:)

Во-вторых - очень неудобно и неполно (ищется точка, затем t, затем не
точка, затем любые символы, затем конец строки - т.е. файл.ttt.doc
подходит?).

Главное: речь ведь шла о том, чтобы не заморачиваться - а не об
"искусстве изысканных регеспов" :)

Я знал даму, которая в Экселе писала большие тексты - ей было очень
удобно (опять-таки, строчки фиксированные уже начерчены) и она
удивлялась - зачем некоторые используют Ворд?

Спасибо!
-=GaLaN=- (Evgeniy Galanstev)
2005-04-26 09:55:05 UTC
Hello Николай Кузнецов!

НК> Во-первых об этом шёл разговор месяца полтора назад:
Верно. И ещё тогда вам уже ответили. :)

НК> затем не точка, затем любые символы
Неа. Затем следуют любые символы, кроме точки, пока не наступит конец
строки.

НК> - т.е. файл.ttt.doc подходит?).
Смотрите выше. Поэтому и не подходит.

НК> Главное: речь ведь шла о том, чтобы не заморачиваться - а не об
НК> "искусстве изысканных регеспов" :)
Этот регэксп довольно простенький. И вам уже предлагали вариант с
плагином (встроенным!!!) tc:ext - проще, на мой взгляд, и не
придумать.

Повторюсь, имея способ поиска через плагин, Гислер не станет
изобретать велосипед, делать дублирование функций и усложнение
обычного окна поиска.

Подозреваю, он теперь вообще всех будет посылать с предложениями по
поиску - пишите плагин. :)

НК> Я знал даму, которая в Экселе писала большие тексты - ей было
НК> очень удобно (опять-таки, строчки фиксированные уже начерчены) и
НК> она удивлялась - зачем некоторые используют Ворд?
Именно. Вы сейчас как раз хотите, чтобы в Word'е вам расчертили эти
строчки. :)
Black Dog
2005-05-08 23:05:07 UTC
--
En Taro Adun, Николай
25 апреля 2005 г. в 07:58 +0400 Вы написали письмо,
> [...]

НК> Во-вторых - очень неудобно и неполно (ищется точка, затем
НК> t, затем не точка, затем любые символы, затем конец строки

В общем без лирики и чисто по сути - данное выражение ищет
между первой от конца строки точкой и концом строки любую
последовательность символов, начинающуюся с "t", причем "t"
там фигурирует исходя из Вашего же ТЗ. Это по поводу "неудобно
и неполно". По поводу "не заморачиваться" - если даже такой
несведущий в регекспах человек, как я, этот "шедевр"
изобразил, остальные тоже потенциально способны на подвиг. Ну
и в заключение, судя по Вашему комментарию Вы этот регэксп
даже не попробовали использовать. Из чего следует вывод, что
вы просто поныть хотите. В таком случае лучше ныть Кристиану
директом - сюда на жизнь жаловаться без толку.

Посему тема эта закрывается.

Успехов, понедельник, 9 мая 2005 г., 1:23:31