сортировка 9 и 11
UltraMax
2006-08-31 08:39:38 UTC
Привет всем.
Где-то в группе уже был вопрос, но архивы не храню, а на сайте http://wincmd.ru не нашел :(
В общем дело такое, есть каталоги
62
63
99
103

Как сделать так, чтобы 103 был не в начале, а в конце списка?
--
Best regards,
UltraMax mailto:mcsim-cUl/***@public.gmane.org

ЭнЦыКлОпЕдИя:
КИВИ -- австралийская птица, откладывающая буровато-зеленые волосатые яйца с ярко-зеленой сочной мякотью, напоминающие плоды какого-то тропического дерева.
--
http://wincmd.ru - Все о Total Commander
http://www.fforum.ru/index.php?showforum=17 - Форум о Total Commander
Власов Константин
2006-08-31 08:50:20 UTC
Привет, UltraMax.

U> Как сделать так, чтобы 103 был не в начале, а в конце списка?

Справка, wincmd.ini, [Configuration]. Цитата:

SortUpper=0
0: Сортировка файлов по умолчанию, без учёта логического порядка чисел
(например, как в Проводнике Win9x).
1: Как 0, но с другим порядком некоторых специальных символов. Например, файлы,
начинающиеся с символа подчёркивания "_" или тильды "~", будут располагаться
последними.
2: Использование собственной функции для смешанной буквенно-цифровой сортировки.
Например, file10.txt будет располагаться ПОСЛЕ файлов file1.txt, file2.txt,
..., file9.txt.
3: Использование системной функции сравнения StrCmpLogicalW для смешанной
буквенно-цифровой сортировки (как в Проводнике WinXP). Чтобы такая сортировка
работала, должен быть установлен IE версии не ниже 6.x!
--
Пока. Власов Константин.
UltraMax
2006-08-31 09:17:31 UTC
Эх, спасибо - а слона то (справку) я и не заметил (забыл просмотреть) :)
Жалко, что по умолчанию этого параметра нет в .ini файле. Пришлось руками добавлять

Thursday, August 31, 2006, 12:50:20 PM, you wrote:

> [...]

ВК> буквенно-цифровой сортировки (как в Проводнике WinXP). Чтобы такая сортировка
ВК> работала, должен быть установлен IE версии не ниже 6.x!

И-И-ИХ! -- крик русских баб во время редких деревенских праздников (в день 8-го Марта, на Алексия Стаханова, на Пашу Ангелину и др.). В этом крике русский народ обычно выплескивал накопившуюся усталость и ненависть к эксплуататорам.
$corpio
2006-08-31 08:51:55 UTC
Доброго времени суток всем, кто это читает.

Совсем недавно (31 августа 2006 г., 11:39:38) от UltraMax прилетело такое письмецо:

> [...]
U> 99
U> 103

U> Как сделать так, чтобы 103 был не в начале, а в конце списка?

В Wincmd.ini есть параметр:
SortUpper=0 0: Default sort method
1: When sorting files, put files starting with an underscore _ last
2: Uses mixed lexical and numerical sorting, e.g. file10.txt comes AFTER file1.txt
3: Like 2, but uses StrCmpLogicalW for the comparison. 3 needs IE 6.x installed!

Для сабжа нужно установить 2 или 3.
--
С наилучшими пожеланиями
$corpio 31 августа 2006 г.