Алгоритмы хеширования в ТК?
Николай Кузнецов
2006-01-03 12:38:53 UTC
Здравствуйте, Total Commander!

Вопрос:

ТК поддерживает создание и проверку контрольных сумм файлов по
алгоритму MD5.
Но алгоритм SHA1 он использует только для авторизации на FTP-серверах.
Можно ли его заставить как-то проверять (и создавать) контрольные
суммы по SHA1 (алгоритм, как я понял, всё равно встроен в ТК), не
используя сторонних программ?

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
Total Commander 6.53 на
http://www.fforum.ru/index.php?showforum=17 - Форум о Total Commander
Alex {No fate}
2006-01-03 13:27:46 UTC
Доброго времени суток, Николай!

НК> Можно ли его заставить как-то проверять (и создавать) контрольные
НК> суммы по SHA1 (алгоритм, как я понял, всё равно встроен в ТК), не
НК> используя сторонних программ?

Был какой-то архиваторный плагин, который позволял это делать. Это же не
сторонняя программа? ;-) На wincmd.ru точно есть...
--
Всего наилучшего, Alex {No fate}
mail: alex.nofate-***@public.gmane.org icq: 118715771