YanDesk
Pahan
2006-04-16 10:44:34 UTC
Здравствуйте, wincommander.

Всем, у кого большое количество файлов , да еще и вразных каталогах
уверен оооочень пригодится сабж.

Он индексирует все файлы на винте, и поиск фвйла в индексе длится
менее 1 сек. Поиск файла средствами Тотала длится более 20 минут.

Вобщем я просто фигею от сабжа (ищет он правда из HTML запроса).

Нельзя ли прикрутить его индексные базы к Тоталу?
Сами базы лежат "C:\Documents and Settings\Пахан\Application Data\Yandex\Desktop"
Формат базы лично МНЕ не известен (абу не искал я).
Но уверен, переписать поисковик YanDesk-а ка плагин тотала совсем не
сложно.

Может кто займется?
Или есть уже?

Индексирует внутренности файлов с расширениями DOC, XLS, PPT, SWF,
PDF, RTF, HTML и TXT √ попадают в таб ╚Документы╩, MP3 √ в таб
╚Музыка╩, письма из почтовых баз Outlook и Outlook Express √ в таб
╚Письма╩, а сохранённые страницы браузера √ в таб ╚Сохранённые
страницы╩. Кроме того, перейдя в какой-либо из этих разделов, вы
можете поискать сразу в нем.

К текстовым я добавил еще и .asc .dir .diz .info .ion .lst .nfo .txt
Так что тепрь еще и любой кряк или файл со сборника находится на винте
в считанные секунды!
--
@ 8 (916) 649-2828 UnLim @