Проблемы при написании плагина (WFX)
Mr. V.D.
2006-03-16 09:29:05 UTC
Здравствуйте!

изначально я думал что этот maillist общий для всех пользователей (в том числе и для автора TC),
но оказалось что только для русскоязычных. Не знаю, сможет ли кто ответить на такие вопросы...

пишу плагин для работы с фаловой системой ext2 чтение/запись

сталкнулся с проблемами:

1) функция FsRenMovFile вызывается неправильно. Если я перемещаю каталог, то TC вызывает эту функцию
с каждым вложенным файлом, хотя, по сути должна передавать корневой каталог. Так как структура
каталогов при таком перемещении плагину неизвестна, но сбрасываются все права доступа к каталогам.
Да и долго это происходит если вложенных файлов много. Гораздо быстрее и правильнее просто
переместить корневой каталог. Есть ли возможность заставить TC вызывать перемещение путем
перемещения каталога, а не пофайлово?

2) невозможно изменить права доступа (uid, gid было полезно тоже). окно с редактированием прав
появляется, но после применения вылазит сообщение что-то типа "невозможно изменить права на
удаленной системе". При этом функция FsSetAttr даже не вызывается. Использую UNIX формат аттрибутов.
--
best regards,
Mr.