Проблемы имён файлов при архивировании TC - ZIP
Николай Кузнецов
2006-03-13 15:22:48 UTC
Здравствуйте, Total Commander!

При архивировании с помощью встроенной в ТК библиотеки ZIP наблюдаются
существенные ограничения на символы в именах файлов.

Некоторые я выявил, но остальные просто не могу понять: визуально
имена исходного файла и файла в архиве одинаковы, но при сравнении с
помощью ТК он говорит, что это файлы с разными именами.

Где бы можно было бы найти полный список ограничений на имена файлов
при ЗИПовании с помощью ТК?

М.б. есть плагин автоматической "очистки имён" перед ЗИПованием?

Какие недопустимые символы в именах чем рекомендуете заменять (если
менять символ на символ)?

Смену формата просьба не предлагать - зависит не от меня (типа
стандарт).

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
Total Commander 6.53 на
http://www.fforum.ru/index.php?showforum=17 - Форум о Total Commander
Alexey Torgashin
2006-03-14 12:38:15 UTC
Hello Николай,

> [...]
НК> имена исходного файла и файла в архиве одинаковы, но при сравнении с
НК> помощью ТК он говорит, что это файлы с разными именами.

См. здесь обсуждение вопроса, какие символы в имени файла
заменяет zip:
http://www.ghisler.ch/board/viewtopic.php?p=76492#76492

Я, правда, не понял этот код (не понял, как перевести на Си ф-цию
AscW)...
--
Best regards,
Alexey