Проблема с иконками
Вячеслав
2005-11-20 00:45:25 UTC
Здравствуйте,

С недавних пор тотал начало плющить - иконки к файлам *.htm он
отображает выбором из трех видов: стандартная иконка, иконка для htm от MS
FrontFage ХР или иконка для htm от MS Word XP. Это нормально или как?
если это нормально, но можно отключить то как?
--
С уважением,
Вячеслав mailto:tris-***@public.gmane.org

---------------
P.S. Фраза дня: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться.

http://us.click.yahoo.com/dpRU5A/wUILAA/yQLSAA/NhFolB/TM
http://wincmd.ru - Все о Total Commander
http://www.fforum.ru/index.php?showforum=17 - Форум о Total Commander
Kudlay Roman
2005-11-21 05:27:48 UTC
BlindMatch="Здравствуйте,
[...]
Это нормально. Windows использует для ассоциации иконок спец.
менеджер, который устанавливает иконки в соответствии с содержимым
файла. Если в метаданных HTML файла указан редактором Ms Word,
FrontPage, то и отображаться он будет соответсствующе. ТС только
получает ассоциированные иконки стандартным методом. Отключиь это
можно покопавшись в реестре. Я нашел, где все это прописано, однако не
буду выкладывать модификаторы реестра, поскольку некоторые моменты
легко упустить а некоторые изменить по ошибке.
--
С уважением, Роман.
E-mail: kr_mail-***@public.gmane.org

Fair play? Video games influencing politics. Click and talk back!
http://us.click.yahoo.com/u8TY5A/tzNLAA/yQLSAA/NhFolB/TM
Pavel Andreev
2005-11-21 12:07:18 UTC
Post by Вячеслав
[...]
Это нормально. Отключиь это
можно покопавшись в реестре..
Вот у меня с иконками вообще беда была, еще хуже плющило, не только для хтмл, но и для аудио и звуковых файлов и еще для каких-то иконы отображались неправильно. Если я понял суть проблемы правильно, это проще вылечить не через реестр, а через меню ТС "Файл" - "открыть с помощью". Открывается окно "файловые ассоциации", далее "изменить". Ну и можно выбрать значок. Также через "Проводник" виндовса: Tools - Folder options - File types (у меня английский виндовс, хр). Второй способ по-моему лучше. Там много мороки с этим у меня было.