Re[2]: Комментарии к файлам
mozers
2005-05-26 19:00:52 UTC
Здравствуйте, wincommander!

Хорошая конечно штука - комментарии.
Но все как то не так :(
descript.ion - шикарно, конечно, что в win1251 писать можно, но все
длинные комментарии безжалостно обрезаются (как обрезаются - не совсем
понятно. мой рекорд - 525 символов).
Конечно, читать такие длинные комментарии (из которых еще
автоматически исчезают все переводы строк) не слишком приятно.
А что бы Гислеру не предусмотреть какой ни будь спецсимвол, заменяющий
перевод строки?
И стандарты не были бы нарушены, а удобство - налицо.

files.bbs - вот что надо использовать, если пользуешься длинными
многострочными комментариями. Ан нет, и тут не все ладно :(
Во первых, комментарии записываются только в dos866 (чекбокс
"Шрифт OEM(DOS)" ничего фактически не меняет) :(
Во вторых - просто страшно смотреть на многострочные комментарии в
режиме Ctrl+Shift+F2
Неужели нельзя в этом режиме как то скрыть черные квадраты,
показываемые вместо символов перевода строк, громадные пробельные
поля, символ "|". Ну просто уродство какое то :(
Так и остается единственная радость - всплывающая подсказка.
(кстати, если вместо Ctrl+Shift+F2 использовать пользовательский набор
с [=tc.Комментарий] то квадраты исчезают, но другой мусор - увы, нет :(

Вот опять пишу сюда, в надежде что это услышит ОН.
B.D., на тебя моя надежда ;)
--
mozers≥ <http://total.altruistic.ru>
http://www.fforum.ru/index.php?showforum=17 - Форум о Total Commander
Black Dog
2005-05-31 07:40:48 UTC
En Taro Adun, mozers
26 мая 2005 г. в 23:00 +0400 Вы написали письмо,
адресованное wincommander-***@public.gmane.org
на тему Комментарии к файлам
В нем Вы писали, в частности, следующее:

m> Хорошая конечно штука - комментарии.

Не спорю.

m> Но все как то не так :(

В данном случае командир "виноват" менее всего, сам знаешь.

m> descript.ion - шикарно, конечно, что в win1251 писать
m> можно, но все длинные комментарии безжалостно обрезаются
m> (как обрезаются - не совсем понятно. мой рекорд - 525
m> символов).

Комментарии в формате descript.ion не Кристиан придумал (врать
не стану, но по-моему это "изобретение" JPSoftware, по крайней
мере они используются в 4DOS/4NT), они имеют определенный
стандарт и поддерживаются многими приложениями. Когда речь
заходит о стандартах, с орлом вообще трудно общаться - еще
труднее, чем обычно. А по поводу длинны комментариев в
descript.ion - он ее и так увеличил, т.е. стандарт нарушил,
может до сих пор по ночам спит плохо. А тебе все никак не
угодишь %).

m> Конечно, читать такие длинные комментарии (из которых еще
m> автоматически исчезают все переводы строк) не слишком
m> приятно.

Перевод строки не поддерживается этим стандартом файлов
описания.

m> А что бы Гислеру не предусмотреть какой ни будь спецсимвол,
m> заменяющий перевод строки?
m> И стандарты не были бы нарушены, а удобство - налицо.

Зачем ему что-то придумывать, когда есть стандарт? %)

m> files.bbs - вот что надо использовать, если пользуешься
m> длинными многострочными комментариями. Ан нет, и тут не все
m> ладно :(

Тут тоже существует свой стандарт, как ни странно %).

m> Во первых, комментарии записываются только в dos866 (чекбокс
m> "Шрифт OEM(DOS)" ничего фактически не меняет) :(

А что же он может поменять - это же и есть dos866...

m> Неужели нельзя в этом режиме как то скрыть черные квадраты,
m> показываемые вместо символов перевода строк, громадные
m> пробельные поля, символ "|". Ну просто уродство какое то :(

Ну это же часть комментария, вот командир их и показывает %)

m> Так и остается единственная радость - всплывающая подсказка.

Ну так и я об этом.

m> (кстати, если вместо Ctrl+Shift+F2 использовать
m> пользовательский набор с [=tc.Комментарий] то квадраты
m> исчезают, но другой мусор - увы, нет :(

Лучше пообщайся с автором плагина FileDiz Алексеем Торгашиным,
чтобы он из BBS брал описания в одну строчку и без "мусора" -
к орлу с этим вообще смысла нет обращаться.

m> Вот опять пишу сюда, в надежде что это услышит ОН.
m> B.D., на тебя моя надежда ;)

Это все мимо кассы - у орла комментарии вообще low priority,
насколько я помню. Багов нет - вот и ладно, в таком духе.

Успехов, вторник, 31 мая 2005 г., 10:12:17
Black mailto:black_dog-***@public.gmane.org
----------------------------------------------------------~-->
I use Total Commander 6.52
under Windows XP 5 Service Pack 2
mozers
2005-05-31 20:12:56 UTC
Black Dog
31 мая 2005 г. в 11:40:48 в своем сообщении
mid:1758292005.20050531104048-***@public.gmane.org сказал так:

> [...]
m>> И стандарты не были бы нарушены, а удобство - налицо.
BD> Зачем ему что-то придумывать, когда есть стандарт? %)

Но в стандарте нет ограничения на использование спец. символов ;)

m>> Во первых, комментарии записываются только в dos866 (чекбокс
m>> "Шрифт OEM(DOS)" ничего фактически не меняет) :(
BD> А что же он может поменять - это же и есть dos866...

Я то по дурости ожидал, что со снятым чекбоксом можно в win1251 писать...

BD> Лучше пообщайся с автором плагина FileDiz Алексеем Торгашиным,
BD> чтобы он из BBS брал описания в одну строчку и без "мусора" -
BD> к орлу с этим вообще смысла нет обращаться.

Ну, раз добиться этого от Гислера нереально, будем своими силами...
Алексей, по моему, подписан на эху...
Ау, творец, отзовись! (Пошел бомбить на личный...)
Alexey Torgashin
2005-06-01 05:13:50 UTC
Hello,
Post by mozers
> [...]
BD> к орлу с этим вообще смысла нет обращаться.
Ну, раз добиться этого от Гислера нереально, будем своими силами...
Подписан, только поясни еще раз pls, чего не хватает в показе комментариев: какие символы нужно не показывать, чего не хватает
в плагине сейчас и т.д.
В плагине все это можно легко реализовать.

Кстати, переводы строк он и так заменяет на пробелы...
--
Best regards,
Alexey mailto:atorg-o+MxOtu4lMCHXe+***@public.gmane.org
mozers
2005-06-02 09:07:06 UTC
Alexey Torgashin
1 июня 2005 г. в 9:13:50 в своем сообщении
mid:429D440E.000007.29057-***@public.gmane.org сказал так:

AT> какие символы нужно не показывать
Имхо "|" - лишние.

AT> Кстати, переводы строк он и так заменяет на пробелы...
Угу. В колонках у тебя смотрится на порядок лучше чем у Гислера.
Только у Гислера во всплывающей подсказке - красота (видимо как раз
потому, что он символы перевода строк не подменяет ничем).
--
mozers≥ <http://total.altruistic.ru>
З.Ы. Я тебе 1 Jun 2005 22:13:50 письмо послал (со скриншотами и всеми
Alexey Torgashin
2005-06-02 15:14:57 UTC
Hello,
Post by mozers
AT> какие символы нужно не показывать
Имхо "|" - лишние.
А я же уже сделал фичу: можно в FileDiz.ini указать строки
замен, в т.ч. на пустую строку. Т.е. в твоем случае нужно
прописать:
[Replaces]
S1="|="
Да, поэтому.