Сдвоенный вопрос по созданию файлов
Mike Smirnoff
2006-07-08 06:55:26 UTC
1. Довольно регулярно приходится создавать новые текстовые .txt
документы. Хочется добавить эту процедуру в качестве кнопки на панель.
Возможно ли такое и как?
2. Позавчера обнаружил пропадание данного пункта из контекстного меню
ТС. Создание РТФ и Документа Ворд есть, а Текстового - пропало. В
Эксплорере - все ОК. Правьте мне руки, плз.?
--
С уважением,
Михаил Смирнов

Great things are happening at Yahoo! Groups. See the new email design.
http://us.click.yahoo.com/TISQkA/hOaOAA/yQLSAA/NhFolB/TM
http://wincmd.ru - Все о Total Commander
http://www.fforum.ru/index.php?showforum=17 - Форум о Total Commander
GrimmR
2006-07-11 20:30:33 UTC
Добрый вечер, Mike!
08 июля (суббота) 2006 г. в 09:55:26 для TC
пришло твоё письмо и вот что я думаю по этому поводу:

MS> 1. Довольно регулярно приходится создавать новые текстовые .txt
MS> документы. Хочется добавить эту процедуру в качестве кнопки на
MS> панель. Возможно ли такое и как?
Создаешь кнопку к исполняемому файлу (пути мои)
D:\Totalcmd\AkelPad\Dir\Info.bat
И сам файл содержащий:
=========Beginning of the citation==============
@Echo Off
echo. > info.txt
start "D:\Totalcmd\AkelPad\AkelPad.exe" info.txt
=========The end of the citation================
Нажимешь кнопку и в текущей директории создается файл info.txt
--
Раздумья Ванталы (212) Пыль и вода по отдельности подвластны ветру; грязь,
созданная из пыли и воды, ему не подвластна.

Something is new at Yahoo! Groups. Check out the enhanced email design.
http://us.click.yahoo.com/SISQkA/gOaOAA/yQLSAA/NhFolB/TM
Mike Smirnoff
2006-07-12 07:58:46 UTC
Post by GrimmR
[...]
С блокнотом такой фокус проходит? Еще смущает ДОС-окно. Ну не люблю я его...
Но как вариант - отложил. Спасибо.

GrimmR
2006-07-18 12:18:15 UTC
Доброго дня, Mike!
12 июля (среда) 2006 г. в 10:58:46 для TC
пришло твоё письмо и вот что я думаю по этому поводу:

MS> С блокнотом такой фокус проходит?
с ЛЮБЫМ текстовым редактором. но зачем встроенный блокнот использовать? тот
же AkelPad гораздо удобнее а есть туча редакторов, в которых преимущества на
лицо...

MS> Еще смущает ДОС-окно. Ну не люблю я его...
пусть не смущает - я тоже не очень его жалую - оно мелькает мгновения и
исчезает. но можно вообще сделать так чтобы не было видно - в свойствах
кнопки "свернуть в значок" - проверил вот - окошка нет, а файл создан.

MS> Но как вариант - отложил. Спасибо.
не за что. тем более что данное идеально подходит к требуемой задаче:
MS> Очень часто в каталогах нужно создать файл-пояснение. Сейчас обнаружил,
MS> что нужное действие делает команда Shift-F4.
Shift-F4 хорошо, но надо руками прописывать имя и расширение, а так как
описано выше я лично делаю описания программы в каталоге. плюс ещё
переименовывание описаний закачек подобным образом:
Новая кнопка->команда: cmd параметры: /c copy /a /v %N info.txt -
переименовывает выделенный файл в файл описания.
Удачи!
--
Раздумья Ванталы (227) Мир не делит плоды на съедобные и ядовитые.
Хоменко
2006-07-18 13:35:15 UTC
Post by GrimmR
MS> Очень часто в каталогах нужно создать файл-пояснение. Сейчас
обнаружил,
MS> что нужное действие делает команда Shift-F4.
Shift-F4 хорошо, но надо руками прописывать имя и расширение,
Total - штука мощная, но для данной цели я давно использую FileNote в
контекстном меню.
http://www.moonsoftware.com/freeware.asp
Mike Smirnoff
2006-07-18 12:46:48 UTC
Post by GrimmR
Новая кнопка->команда: cmd параметры: /c copy /a /v %N info.txt -
переименовывает выделенный файл в файл описания.
Удачи!
Спасибо еще раз. Использовать сторонний редактор смысла нет - в этих
файлах редко бывает больше 1й строчки текста :о)
--
С уважением,
Михаил Смирнов
Сергей Бадулин
2006-07-18 12:19:13 UTC
MS> Еще смущает ДОС-окно. Ну не люблю я его...

уменя на панели кнопка с командой

"D:\Mark.exe" описание.txt

всё. никаких дос-окон. с блокнотом вроде прокатывает, но со всеми
редакторами по разному.

всего хорошего mailto:sbadulin-o+MxOtu4lMCHXe+***@public.gmane.org
E. Krymov
2006-07-12 06:27:03 UTC
Post by Mike Smirnoff
[...]
А не проще нажать Shift+F4?
--
Good luck!
Eugene

Yahoo! Groups gets a make over. See the new email design.
http://us.click.yahoo.com/XISQkA/lOaOAA/yQLSAA/NhFolB/TM
Bolenic
2006-07-11 12:58:22 UTC
Hello Mike!
суббота, 8 июля 2006 г., в 10:55:26 [GMT +0400] (10:55 msk)
Mike Smirnoff писал(а) для wincommander-***@public.gmane.org:

MS> 1. Довольно регулярно приходится создавать новые текстовые .txt
MS> документы. Хочется добавить эту процедуру в качестве кнопки на панель.
MS> Возможно ли такое и как?

Скопируй и вставь в панель TC

~~~~~~~~~~~[Beginning of the citation] [Hачало цитаты]~~~~~~~~~~~~~
TOTALCMD#BAR#DATA
NotePad.exe
about.txt
C:\TC\ICO\NotePad_About.ico
Создать файл "about.txt"

-1

~~~~~~~~~~~[The end of the citation] [Конец цитаты]~~~~~~~~~~~~~~~~

Примеры создания конпок в панелях TC здесь -
http://forum.wincmd.ru/viewtopic.php?t=1220&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=537143981c2a4b0754d87cc48f7174a5
--
:hi
Bolenic.

Mike Smirnoff
2006-07-18 12:50:00 UTC
Post by Bolenic
[...]
О! Вот это самое то. Огромное спасибо.
--
С уважением,
Михаил Смирнов
Mike Smirnoff
2006-07-11 16:14:10 UTC
Уточнение. Нужно не Блокнот вызвать (это понятно как), а именно
имитировать действие контекстного меню "Создать -> Текстовый файл". Если
он при этом еще и для редактирования откроется - вообще прекрасно.
Поясню для чего. Очень часто в каталогах нужно создать файл-пояснение.
Сейчас обнаружил, что нужное действие делает команда Shift-F4. А как её
кнопке присвоить?
--
С уважением,
Михаил Смирнов

Check out the new improvements in Yahoo! Groups email.
http://us.click.yahoo.com/6pRQfA/fOaOAA/yQLSAA/NhFolB/TM
YAS Home
2006-07-11 15:56:45 UTC
Post by Mike Smirnoff
1. Довольно регулярно приходится создавать новые текстовые .txt
документы. Хочется добавить эту процедуру в качестве кнопки на панель.
Возможно ли такое и как?
На панель надо просто вынести кнопку подходящего текстового редактора.
По умолчанию там есть кнопка notepad (под Windows).

Юра