Вышел ООо 2
Николай Кузнецов
2005-10-22 21:50:47 UTC
Здравствуйте, Total Commander!

Вышел OpenOffice.org 2. Перешёл на новый европейский стандарт:
OpenDocument.

Некоторая инфа о файлах передаётся в шелл.

Структура файлов - примерно такая же (пакет стандартных XML и
директорий в ZIP), но + эскиз файла (первой страницы) делается
автоматом и хранится в нём - и показывается при просмотре эскизов в ТК
без дополнительных ухищрений.

Никто не собирается писать соответствующие контентные и листер
плагины?

Спасибо!
--
С уважением,
Николай Кузнецов nick222-o+MxOtu4lMCHXe+***@public.gmane.org

Total Commander 6.53 на
Windows 2000 5.0 Build 2195 Service Pack 4

Fair play? Video games influencing politics. Click and talk back!
http://us.click.yahoo.com/T8sf5C/tzNLAA/TtwFAA/NhFolB/TM
http://wincmd.ru - Все о Total Commander
http://www.fforum.ru/index.php?showforum=17 - Форум о Total Commander
Станислав Субботин
2005-11-11 13:34:38 UTC
Уже есть! В fido7.ru.wincmd проскакивало.
OpenOffice.org View 210,625 байт ftp://news.fido7.ru/pub/fileecho/TULA.TOTCOM/OOSV101.ZIP
OpenOffice.org Info 64,962 байт ftp://news.fido7.ru/pub/fileecho/TULA.TOTCOM/OOINF120.ZIP

Николай Кузнецов
2005-11-13 10:39:42 UTC
Здравствуйте, Станислав Субботин!

Вы писали (пятница, 11 ноября 2005 г., 16:34:38):

СС> Уже есть! В fido7.ru.wincmd проскакивало.

Ссылки не качаются.
Думаю, что это - помещённые без разрешения плагины А.Торгашина.

Их официальные страницы:

http://wincmd.ru/plugring/OOInfo.html
http://wincmd.ru/plugring/OOSimpleViewer.html

Плагины бесплатны, там последние версии.

Если люди такие тупые, ленивые и настолько не уважают чужой труд -
пусть пользуются странными ссылками в ФИДО.

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
Total Commander 6.53 на
Windows 2000 5.0 Build 2195 Service Pack 4

Get Bzzzy! (real tools to help you find a job). Welcome to the Sweet Life.
http://us.click.yahoo.com/A77XvD/vlQLAA/TtwFAA/NhFolB/TM
Станислав Субботин
2005-11-13 12:29:28 UTC
Ну, не знаю, с разрешения, или без. Насколько я знаю, они там все модули
для TC собирают.

НК> Если люди такие тупые, ленивые и настолько не уважают чужой труд -
НК> пусть пользуются странными ссылками в ФИДО.

Как это понимать?

Николай Кузнецов
2005-11-13 13:18:01 UTC

Вы писали (воскресенье, 13 ноября 2005 г., 15:29:28):

СС> Ну, не знаю, с разрешения, или без. Насколько я знаю, они там все
СС> модули для TC собирают.

Автор говорит с разрешения...

СС> Как это понимать?

На странице плагина и на странице форума данного плагина довольно
много нужной инфы + обратная связь с автором + автор знает, сколько
раз закачали его плагин и всегда можно сказать спасибо и попросить
что-то ещё поправить и сообщить об ошибках.

А качать через третьи места - глупо, читать описание плагина и проч. -
многим лениво + для автора гораздо полезнее было бы знать - количество
закачек + обратную связь, чем где-то чего-то тихо закачал и
пользуешься.

Ведь лицензия Фри или ОпенСурс не отменяет авторского права - а
значительная часть "вторичных" размещений в Сети на авторское право
клала с прибором - даже не упоминают ничего.

Особенно есть "авторы" паков - берут собирают плагины + ТК + чужая
лицензия на ТК + чужая лицензия на плагин - и всё это типа его "пак" -
а Гислер это так - пацан безрукий типа и не при делах...

Если Вы считаете, что я кого-то или Вас оскорбил - обоснуйте, я готов
извиниться - если сочту нужным...

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
Total Commander 6.53 на
Windows 2000 5.0 Build 2195 Service Pack 4

Most low income households are not online. Help bridge the digital divide today!
http://us.click.yahoo.com/cd_AJB/QnQLAA/TtwFAA/NhFolB/TM
Kudlay Roman
2005-11-14 14:37:47 UTC
Post by Николай Кузнецов
Особенно есть "авторы" паков - берут собирают плагины + ТК + чужая
лицензия на ТК + чужая лицензия на плагин - и всё это типа его "пак" -
а Гислер это так - пацан безрукий типа и не при делах...
Нсколько я помню, Гислер продает тотал на флоппике без всяких
наворотов. Многим пользователям довольнотаки сложно создать "пак" для
себя, напихать плагинаов, переписать главное меню и горячие клавиши.
Конечно, стоило бы пакрписателям придерживаться авторских прав и
лицензии, однако, без них многие "серые" пользователи так и не узнают
мощи тотала.
--
С уважением, Роман.
E-mail: kr_mail-***@public.gmane.org

Николай Кузнецов
2005-11-14 14:53:05 UTC
Здравствуйте, Kudlay Roman!
> [...]
KR> клавиши. Конечно, стоило бы пакрписателям придерживаться авторских
KR> прав и лицензии, однако, без них многие "серые" пользователи так и

Не на флоппике, а Сети.

Неужели народ настолько тупой, что не может взять с ВинКмдРу пакет
русификации (там и меню отличное, и горячие клавиши переназначены, и
хелп русский есть), плагины (пару штук) - и всё это подключить... В
новой версии причём всё подключается автоматом - когда входишь в архив
с плагином...

"Серые" - в смысле те, кто ворует, а не платит???

Спасибо!

Vladimir Serduyk
2005-11-14 15:57:42 UTC
Всем привет!!!
> [...]

НК> хелп русский есть), плагины (пару штук) - и всё это подключить... В
НК> новой версии причём всё подключается автоматом - когда входишь в архив
Не тупой. Ему впадлу разбираться. Что компьютерщики поставили, то и
будут использовать. "Корпоративный стандарт" на файловый менеджер
устанавливает Системный администратор. :)))

Что касается не опубликования авторами сборок авторской инфы, есть
такое, все равно ее никто не читает, бесполезный объем. А автор плугина должен
давать контакты в теле плугина, так надежнее.

А так это все оффтопик. Давайте завязывать, а то на бан нарвемся.
--
Best regards,
Vladimir