Автоматическая сборка разбиваемых файлов?
Николай Кузнецов
2006-06-06 13:07:01 UTC
Здравствуйте, Total Commander!

Стоит задача:
Разбить на части большие файлы так, чтобы получатель (они уходят по
мейлу) смог легко и быстро их собрать, не используя ТК.

Вариант использования сторонней утилиты не проходит (она у меня есть),
т.к. он требует при разбивке файла создания bat-файла с конкретными
характеристиками (тот, кто разбивает файл, в этом не разбирается).

Т.о.:
М.б. можно ли как-то легко с помощью ТК создать исполняемый файл,
который автоматом бы собирал части и проверял контрольную сумму
итогового файла (аналогично WinRAR - сейчас всё им и делается, но его
использование бессмысленно, т.к. разбиваемые файлы - графика по 10-50
Мб - практически не сжимаются)?

Или легче продолжить использовать WinRAR?

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
Total Commander 6.54а на

Protect your PC from spy ware with award winning anti spy technology. It's free.
http://us.click.yahoo.com/97bhrC/LGxNAA/yQLSAA/NhFolB/TM
http://wincmd.ru - Все о Total Commander
http://www.fforum.ru/index.php?showforum=17 - Форум о Total Commander
Власов Константин
2006-06-06 13:31:55 UTC
Привет, Николай.

> [...]

НК> Мб - практически не сжимаются)?

НК> Или легче продолжить использовать WinRAR?

Не обязательно WinRAR, любой архиватор, который поддерживает SFX, многотомность
и минимальное сжатие (или вовсе может работать без сжатия). Скажем, в том же
WinRAR все это есть. В том же Тотале жмёшь Alt+F5, выставляешь многотомность и
SFX, добавляешь аргумент -m0 и, не теряя времени на попытку бесполезного сжатия,
получаешь то, что нужно.
--
Пока. Власов Константин.

Alex {No fate}
2006-06-06 18:38:47 UTC
Доброго времени суток, Николай!
Post by Николай Кузнецов
М.б. можно ли как-то легко с помощью ТК создать исполняемый файл,
который автоматом бы собирал части и проверял контрольную сумму
итогового файла
А стандартные функции ТК, типа Split file и Combine file не подходят?
Они всё умеют делать... Искать их надо в меню File...
--
Всего наилучшего, Alex {No fate}
mail: alex.nofate-***@public.gmane.org icq: 118715771

Get to your groups with one click. Know instantly when new email arrives
http://us.click.yahoo.com/.7bhrC/MGxNAA/yQLSAA/NhFolB/TM
Станислав Субботин
2006-06-07 17:58:53 UTC
ANf> А стандартные функции ТК, типа Split file и Combine file не подходят?
Сказали: "не используя ТК". По мне - так WinRAR- лучший выход.

You can search right from your browser? It's easy and it's free. See how.
http://us.click.yahoo.com/_7bhrC/NGxNAA/yQLSAA/NhFolB/TM
mosich
2006-06-07 05:48:09 UTC
Почтовые программы прекрасно умеют резать и собирать файлы.

C уважением, Мосичев Валентин Валентинович
Начальник отдела S.W.I.F.T. и технического обеспечения
ЗАО "Сити Инвест Банк"
Россия, Санкт-Петербург, Московский пр. д. 143
тел. 324-0690
факс 324-0695
mosich

Ivan
2006-06-07 06:30:26 UTC
Приветствую.

: Почтовые программы прекрасно умеют резать и собирать файлы.
Прошу обратить внимание: не файлы, а письма.
Это две большие разницы.

Неизвестно насколько полно такой мультипарт поддерживается адресатом.
Интересно узнать тесты.
Кто пошлет мне в личку для интереса разбитое письмо на mail.ru в вебящик - я гляну что будет? (сам извините не могу себе такое прислать)

: > Или легче продолжить использовать WinRAR?
думаю да.
тот же 7зип не умеет делать одновременно самораспаковку и многотомность.

Я иногда практикую передачу файлов через собственный фтп.
присылаю письмом только ссылки. Докачка поддерживается, нет ограничений на размер и нет 30% надбавки - это достаточно большие плюсы.

Сорри за оффтоп.

--
Иван

Home is just a click away.═ Make Yahoo! your home page now.
http://us.click.yahoo.com/DHchtC/3FxNAA/yQLSAA/NhFolB/TM