Комментарии к директориям
Николай Кузнецов
2005-07-07 06:37:18 UTC
Здравствуйте, Total Commander!

Заметил, что в ТК довольно неудобно использовать систему комментариев
при работе с директориями.

Если делать стандартно (через descript.ion), то комментарии видны
только извне директории - а они часто нужны именно тогда, когда
находишься внутри неё и работаешь с файлами в ней.
При этом, перенеся файлы и стирая директорию, часто забываешь, что
был какой-то комментарий к ней - и он исчезает.

Приходится делать внутри директории файлы _ReadMe.txt - и использовать
их как хранилище комментариев к данной директории.

Кто-нибудь ещё воспринимает данную ситуацию как проблему и нашёл ли
более грамотный и удобный выход из неё?

Спасибо!
--
С уважением,
Николай Кузнецов nick222-o+MxOtu4lMCHXe+***@public.gmane.org

Total Commander 6.53 на
Windows 2000 5.0 Build 2195 Service Pack 4
--
http://wincmd.ru - Все о Total Commander
http://www.fforum.ru/index.php?showforum=17 - Форум о Total Commander
Yu.Khristich
2005-07-11 03:33:42 UTC
НК> Заметил, что в ТК довольно неудобно использовать систему комментариев
НК> при работе с директориями.

Да, согласен. Мне тоже не хватает подобной функции. Хотя для меня
более актуально комментирование не директорий, а файлов. И в этом
случае TC ведет себя тоже не слишком сообразительно. При
переименовании файла (средствами самого TC) он не изменяет
соответствующую запись в файле descript.ion в текущем каталоге, за
этим приходится либо следить самостоятельно. Иначе, в ходе активной
работы, комментарии от одних файлов могут уплыть к другим. Хотя есть
примеры программ умеющих более коректно работать с описаниями файлов,
например: ACDSee.
--
Best regards,
Yu.Khristich mailto:tournesol-***@public.gmane.org
-=GaLaN=- (Evgeniy Galanstev)
2005-07-11 14:46:46 UTC
Hello Yu.Khristich!

YK> При переименовании файла (средствами самого TC) он не изменяет
YK> соответствующую запись в файле descript.ion в текущем каталоге, за
YK> этим приходится либо следить самостоятельно.
Это шутка? При обычном переименовании все дескрипшены прекрасно
сохраняются. Вот при мультиренейме - да, увы...
--
@ Mail 1: [ -GaLaN--JGs/***@public.gmane.org ] 2: [ galan-+Zw0RrPzbwfQT0dZR+***@public.gmane.org ]
@ Page [ http://galanc.com ] @ ICQ [ 291381 ]
-=Aleks=-
2005-07-11 17:14:55 UTC
Здравствуйте wincommander,

Monday, July 11, 2005, 4:39:13 PM, Вы писали:

> [...]
wyc> Да, согласен.

Какой версии Тотал?

wyc> При переименовании файла (средствами самого TC) он не изменяет
wyc> соответствующую запись в файле descript.ion в текущем каталоге, за
wyc> этим приходится либо следить самостоятельно.

Какой версии Тотал?

wyc> Иначе, в ходе активной работы, комментарии от одних файлов
wyc> могут уплыть к другим.
wyc> Хотя есть примеры программ умеющих более коректно работать
wyc> с описаниями файлов, например: ACDSee.

Тотал 6.52 умеет сам править descript.ion
при переименовании файлов и директорий ;)
или может я не правильно переименовываю их?:(
--
С уважением, -=Aleks=-
Yu.Khristich
2005-07-11 19:15:39 UTC
Hello -=Aleks=-,

A> Какой версии Тотал?

Версия тут не причем (ну или почти не причем).

A> Тотал 6.52 умеет сам править descript.ion
A> при переименовании файлов и директорий ;)
A> или может я не правильно переименовываю их?:(

Все оказалось гораздо проще. У ТC в настройках есть одна
неприметная галочка, которую я раньше не заметил.
(\Operation\File comments\[ ]Copy comments with files).
У вас она включена, а у меня почему-то выключена.
-=Aleks=-
2005-07-12 13:03:44 UTC
Здравствуйте Yu.Khristich

Post by Yu.Khristich
Все оказалось гораздо проще.
Ничего себе проще - 2 чела обвиняют наш любимый Тотал в:
"не слишком сообразительно"ым действиям!:(
Post by Yu.Khristich
У ТC в настройках есть одна неприметная галочка,
которую я раньше не заметил.
Нет у Тотала неприметных галочек;)
Post by Yu.Khristich
(\Operation\File comments\[ ]Copy comments with files).
У вас она включена, а у меня почему-то выключена.
Есть ф-ции, которые можно включить или выключить;)
--
С уважением, -=Aleks=-