Запуск с USB-флешки.
Nikolay
2006-08-16 17:34:29 UTC
Здравствуйте, All.
Собственно в сабже и проблема.
При запуске моего TC с флешки, на компе с установленным TC, мой
хватает инишник прописанный в реестре.
Не подскажите как заставить загружать мой wincmd.ini.
Спасибо.
--
С уважением,
Nikolay mailto:nikolayp78-JGs/***@public.gmane.org
http://www.fforum.ru/index.php?showforum=17 - жПТХН П Total Commander
Alex {No fate}
2006-08-18 08:16:37 UTC
Доброго времени суток, Николай!
Post by Nikolay
Не подскажите как заставить загружать мой wincmd.ini.
В строке запуска TC с помощью ключа /i=ваш_wincmd.ini

А вообще есть уже готовая программа, которая делает инсталляцию TC именно
для флешки и запускает с теми файлами, что тоже лежат на флешке.
--
Всего наилучшего, Alex {No fate}
mail: alex.nofate-***@public.gmane.org icq: 118715771
http://www.fforum.ru/index.php?showforum=17 - Форум о Total Commander
v***@public.gmane.org
2006-08-18 10:25:41 UTC
сделай ярлык, вот мой так выглядит

C:\wincmd\TOTALCMD.EXE /I="C:\wincmd\ini\wincmd.INI" /f="C:\wincmd\ini\WCX_FTP.INI"

тока как от абсолютного пути отказаться я не знаю

-=VyR=-

2006.08.18 13:21
Sergey Davydov
2006-08-18 11:17:00 UTC
Hello vyr,

Friday, August 18, 2006, 1:25:41 PM, you wrote:

vfl> C:\wincmd\TOTALCMD.EXE /I="C:\wincmd\ini\wincmd.INI" /f="C:\wincmd\ini\WCX_FTP.INI"
vfl> тока как от абсолютного пути отказаться я не знаю

C:\wincmd\TOTALCMD.EXE /I=.\wincmd.INI /f=.\WCX_FTP.INI
--
Best regards,
Sergey Davydov mailto:swed-sub-o+MxOtu4lMCHXe+***@public.gmane.org
Pivo
2006-08-18 11:08:48 UTC
Добрый день vyr.
Post by v***@public.gmane.org
сделай ярлык, вот мой так выглядит
C:\wincmd\TOTALCMD.EXE /I="C:\wincmd\ini\wincmd.INI" /f="C:\wincmd\ini\WCX_FTP.INI"
тока как от абсолютного пути отказаться я не знаю

Бесплатная утилита позволяющая запускать Total Commander с USB-брелков, CD-ROMов, сетевых папок и т.д. Позволяет также назначать определенные папки, которые должны быть открытыми после запуска Total Commander.

http://wincmd.ru/plugring/tcloader.html
--
С уважением, Pivo, :ICQ: 7320116, mailto:pivo5000-/E1597aS9LT10XsdtD+***@public.gmane.org
Может ли порядочная девушка жить в панельном доме?

All new Yahoo! Mail "The new Interface is stunning in its simplicity and ease of use." - PC Magazine
http://uk.docs.yahoo.com/nowyoucan.html
Nikolay
Black Dog
2006-08-25 11:25:18 UTC
--
En Taro Adun, Nikolay
16 августа 2006 г. в 21:34 +0400 Вы написали письмо,
В нем Вы писали, в частности, следующее:

______________________Moderator_mode_on_______________________

[+] Использование кодировки, отличной от KOI8-R, за
исключением Translit для тех, кто временно не имеет
возможности набирать кириллицей (до появления такой
возможности).

Итого: [+] Поставлен на премодерирование.

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈Moderator_mode_off≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

N> При запуске моего TC с флешки, на компе с установленным TC,
N> мой хватает инишник прописанный в реестре. Не подскажите
N> как заставить загружать мой wincmd.ini.

По запуску командира с флешки я бросал сюда мануал, там это
есть:

________________transmission_from_clipboard___________________

Процитирую-ка я себя:

mid:614155819.20040909163155-***@public.gmane.org

"Во-первых, все абсолютные пути в wincmd.ini меняем на
пути с использованием переменной %COMMANDER_PATH% - для
упрощения ситуации все дополнительные средства,
используемые мной вместе с командиром (архиваторы,
редакторы etc.) я поместил в командирской директории,
хотя это и необязательно.

Во-вторых, командир запускается с ключами "/I=" и "/F="
для указания файлов конфигурации - опять же, для простоты
я поместил их в командирской директории, в этом случае
командир можно запускать с параметром "/I=.\wincmd.ini",
что будет интерпретировано командиром именно таким
образом.

В-третьих, сам запуск производится посредством пакетного
файла, расположенного в корне флешки, ниже приведен
пример (предполагается, что директория командира
расположена в корне флешки):

__________________transmission_from_tc.bat____________________

@echo off
start \totalcmd\TOTALCMD.EXE /N /I=.\wincmd.ini /F=.\wcx_ftp.ini
:end

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈end_of_transmission≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

В этом случае достаточно открыть эксплорер, посмотреть на
какой диск повешена флешка и через Run выполнить "x:\tc",
например.

В случае необходимости запустить командир с правами
другого пользователя я использую следующий пакетный файл:

________________transmission_from_runas_tc.bat________________

@ECHO OFF
start runas /noprofile /user:%1 "totalcmd\TOTALCMD.EXE /N /I=.\wincmd.ini
/F=.\wcx_ftp.ini"
:END

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈end_of_transmission≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

В этом случае при запуске runas_tc.bat передается имя
пользователя, как параметр:

x:\runas_tc Admin"

К вышесказанному могу добавить только одно - начиная с версии
6.50 появился параметр wincmd.ini "UseIniInProgramDir",
который совсем упрощает задачу запуска командира с заданной
конфигурацией.

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈end_of_transmission≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Успехов,
Black
пятница, 25 августа 2006 г., 14:12:26
----------------------------------------------------------~-->
I use Total Commander 6.55
Stas
2006-08-26 09:40:24 UTC
Здравствуйте, Black.

Вы писали 25 августа 2006 г., 15:25:18:

BD> Процитирую-ка я себя:

BD> "Во-первых, ....

А зачем так сложно? Чем плоха родная сборка Гислера под USB?

http://www.ghisler.com/usbinst.htm

--
С уважением,
Stas mailto:stas-***@public.gmane.org